среда, 9 декабря 2020 г.

ЁЛКА

   Сегодня решила никуда не ходить и сделать кое-какие дела по дому. Чем и занялась с утра.

  Конечно, сначала мне нужно было написать рассказ для марафона, сделать фотки для этого рассказа. Почти час ушло на это.

  Затем я занялась уборкой: вымыла пол в своей комнате и подтёрла пол в прихожей, чтобы грязь ко мне в комнату не тащилась.

  Вымыла голову, немного подсушила её феном, поухаживала немного за собой.

  Вчера семечки Андрей уже поздновато нажарил, поэтому я их оставила на сегодня - вот ими и занималась сегодня тоже. Ещё и назавтра остались. Немного.

  Надо было ещё "полюбить" других участников марафона, то есть, поставить им лайки и комменты кое-где оставить - что я и сделала.

  Вот, вроде бы мелочи, а времени занимают много.

  И ещё у меня сегодня спортивный день или комплекс с гантелями №2. Сделала после обеда три подхода по 20 раз все шесть упражнений. 

  И с сегодняшнего дня я начала включать рождественскую и новогоднюю музыку. Чтобы уже сейчас создать себе соответствующее настроение.

  А вечером Андрей поставил новогоднюю ёлку! И даже гирлянды развесил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий