среда, 23 декабря 2020 г.

РИСОВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

     Сегодня только открыла страничку в Проза. ру, а там читатели активизировались. Вот что значит, поместить там что-то новенькое и сразу тебя читать начинают.

  И сегодня я перенесла туда четыре новых главы, вместо обычных трёх. Пусть перед праздниками получат заряд праздника люди тоже. 

  Только я этот заряд так и не получила. Другим настроение как бы создала, а себе нет.

  Я жду Новый год и подарки на Новый год, а потом будет тихое уютное Рождество...

 Сегодня вечером идём традиционно к Смирновым, я решила совместить и зашла в Перекрёсток за хлебом. Мне там не понравилось тем, что они сами не пекут вкусный хлеб.

  А в спаре решила брать теперь хлеб Сибирский, он вкусный, правда, стоит подороже, но он того стоит. Ничего, уж на хлеб-то деньги есть.

 В библиотеке попросила заказать отсутствующую книгу Марининой, а мне Ольга Геннадьевна говорит, что пусть Женя возьмёт для Вас книгу, чтобы не ждать.

  Придётся Женю просить.

  Жду новогодний марафон по рисованию. Задумала посетить как можно больше классов, не знаю, как получится сидеть по полдня в компе втечение недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий