суббота, 26 декабря 2020 г.

ПРАЗДНИК БЕЗ ПРАЗДНИКА

   Лена сейчас рассказала, как они там в Америке встретили Рождество, как радовались подаркам. Всем подарки понравились и не только детям, но и взрослым. Марк доволен своим свитером, он сам подошёл и сказал об этом.

  алексу подарок так и не пришёл пока. Но надеюсь, он не затеряется где-то на просторах мира, где-то он в пути...

  Я прочитала одну из книг Марининой, что принесла из библиотеки и сейчас читаю её же Ад - третью книгу трилогии. Но так мелко напечатано, что для меня это просто настоящая проблема читать книги с таким шрифтом.

  Без очков шрифт вообще кажется таким блёклым каким-то и на компе тоже. Смотрю как через мутное стекло.

  В некоторые дни вижу неплохо. В чём же дело? Мне порой кажется, что глаза ни при чём вообще, а проблема в моей голове. Может, что-то с сосудами?

  Наконец зашла сегодня в магазин канцтоваров и купила себе акварельные краски. Новые. Взяла только основные шесть цветов, которые быстрее всех кончаются. Другие цвета у меня ещё есть в других наборах.

  Хочется съездить в центр и посмотреть  убранство города к Новому году, а то в этот год никуда дальше Автозавода не выезжала. Жизнь то не кончается и что запираться в четырёх стенах.

  Как говорит доктор Мясников на улице заразиться невозможно, разве что кто-то подойдёт и тебе в лицо плюнет. Заразиться можно в транспорте - вот тут надо быть осторожнее.

  И всё-таки надо вырваться в город... Иначе праздник без праздника - не дело... И в кино бы сходить не мешало...

Комментариев нет:

Отправить комментарий