среда, 30 декабря 2020 г.

ЛОЛИ

   Во-о-от, заплатила я сегодня аванс в стоматологии с утра, потом пошла в магазин за хлебом. Пришла домой, сделала свои упражнения с гантелями, Приняла душ...

  Вот так и прошло полдня и только в 12 - 30 я стала завтракать! Это я специально так тянула, чтобы постепенно сместить своё время приёма пищи и подготовиться к новогодней ночи.

  Считаю, что я подготовилась. Завтра смещу ещё на сколько смогу.

  А потом буду возвращаться к своему обычному графику, как я делаю всегда.

  На Рождество хочу, но ещё не решила окончательно, что-нибудь заказать из ресторана или пиццерии или что-то подобное. Но не знаю, как я буду это делать.

  Или же сделать это на другой праздник? Их много ещё впереди...

  А я жду мой рисовальный марафон и в предвкушении художественного зуда...

  Сегодня получила небольшое письмо от своей свахи из Америки Кристин. Она поблагодарила за книгу, что я ей прислала, а потом написала, что наша общая внучка Лора на вопрос, что она помнит о прошлом Рождестве, сказала, что бабушка была с нами и сейчас она скучает обо мне.

  И мне стало немного грустно...Конечно, приятно, что дети помнят меня, а с Лорой я играла и занималась больше всех, старшая Эмма уходила в школу или с подругой играла, а Лора всегда со мной была... Поэтому о ней и скучаю больше всех... Лоли - её семейный ник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий