пятница, 25 декабря 2020 г.

ЧУДЕСА НАЧАЛИСЬ

   Ну, вот, мой секрет рассекретился. Положила в новогодний носок маленькие презентики для Жени и Андрея, просто думала, что они не обратят внимания и чтобы у меня в шкафчике ничего лишнего не валялось, кое-что положила в носок, висящий на двери их комнаты.

  А сегодня утром увидела Женино фото с этими конфетками! Ну, вот так как-то и получилось. Но ничего - ведь главного-то они не увидели, Дед Мороз ещё не принёс.

  Вот интересно: В Америке Санта Клаус приносит маленькие подарки и кладёт их в носок, а под ёлкой лежат подарки уже купленные для вас кем-то. Это даже дети знают.

  У нас все подарки приносит Дед Мороз - и для детей, и для взрослых...И все пишут письма ему, и все вешают свои пожелания на Ёлку желаний...и всё исполняется. Все хотят чудес!..

  Чудеса уже пошли и желания начали исполняться. Вот сегодня мне Женя принесла книгу, которую я хотела почитать. 

 Я потеряла четыре сантиметра на своей талии, а ведь очень долго мне казалось, что я не могу сдвинуться с мёртвой точки.

  Получила свои деньги в банке и записалась на приём к врачу на вторник, на девять часов утра. Хотя это не чудо, конечно, но для меня маленький подвиг - победа над собственной ленью.

  Наконец-то я сделаю себе новые зубы, собиралась почти два года, но всё что-то мешало. Деньги на это дело два раза копила, тратила и снова копила.

  Поэтому не стала ждать нового года, а пошла сегодня и сразу записалась, чтобы отрезать себе путь к отступлению. Насовсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий