вторник, 29 декабря 2020 г.

ДЕНЬГИ

   Сегодня была в стоматологии и мне сделал слепок челюстей. Немного было странно и волновалась слегка, как всё пройдёт. Вспомнила, что раньше было неприятно, тошнило и позывы рвотные шли. Поэтому врач обычно ворчал, что надо терпеть.

  А сегодня всё было хорошо - никаких позывов к рвоте. Врач сказала, что легко работать с теми, кто уже носил протезы зубные, никаких проблем и ей работать легче.

  Слепок, надеюсь, получился хороший. Мне назначили теперь приходить 6го в 17 часов. Я-то думала, что они будут гулять дней десять, а они, оказывается, работают.

  Когда пошла в поликлинику, взяла с собой деньги, чтобы заплатить аванс, как говорили. Но там в регистратуре забыли спросить с меня деньги, а я тоже не вспомнила. И ушла. Дома подумала, что, наверное, потом всё сразу буду платить.

  Сходила в Светофор за молочкой. Там было много народа, поэтому постаралась побыстрее оттуда слинять

  Пришла, только полностью разделась - звонок из стоматологии. Опомнилась тётя, что денег с меня не взяла. Но сейчас налегке не выскочишь, снова одеваться не захотелось. Договорилась, что деньги завтра принесу.

  Вот завтра с утра теперь снова к ним переться...Ладно, всё равно надо за хлебом идти завтра с утра, вот и занесу им деньги, а то отложат мои слепки на неопределённый срок.

  И сегодня закончила читать книгу, что Женя принесла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий