понедельник, 14 декабря 2020 г.

ЖДЁМ ФИЛЬМ

   Начала читать новую книгу Марининой и как-то неожиданно увлеклась и прочитала практически весь день  А всё потому что казалось, вот идёт только завязка, вот, сейчас основное действие начнётся... Глядь, а уж больше половины книги прочитано и у героев дети родились, а ты всё ждёшь начала основного действия...

  Не зря, наверное, книга состоит из трёх томов.

 У меня впервые, кажется, за всё время, даже за всю мою жизнь, новогоднее настроение уже наступило. Вот так рано, я даже ещё у себя в комнате новогодний декор не сделала. Это, наверное, сила музыки и мои рождественские рассказы.

  Опять проленилась и не съездила в Ленту за кистями и акварельной бумагой. Вроде обещали потепление на этой неделе и надо обязательно съездить.

  В четверг передача с Путиным будет, опять он будет проводить конференцию, как каждый год и хотелось бы посмотреть и послушать. Бывает интересно. а я часто в это время бываю в отъезде и пропускаю это мероприятие.

  Сегодня ночью страдала бессонницей, чего уж давно со мной не было. Теперь днём хожу полусонная, но терплю, не сплю. 

 Вечером начинаются Тайны следствия - 20, хотелось бы посмотреть и вытерпеть до конца.

 Ну, а пока до кино читаем книгу...и ждём фильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий